Небом ходила, зорями танула?
Не залишай надію, душу відкрий свою!
Силу по краплі збирала в долоні я,
Я дам тобі всю силу, бо я люблю!
Не зупинити мене, не здолати.
Не залишай надію, душу відкрий свою!
Тобі я відкрию силу кохати!
Я на вершині світу, бо я люблю!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вітер хмарами небо вкриває,
Не залишай надію, душу відкрий свою!
Падає в ніч гроза,
Я дам тобі всю силу, бо я люблю!
Грому в очі дивлюся, я знаю,
Не залишай надію, душу відкрий свою!
Моя любов рятує нас!
Я на вершині світу, бо я люблю!
Хмари розвіяли ми над горами.
Злетіли у небо і стали зірками!
Злетіли у небо і стали зірками!
3 дня до пробуждения весны.
Она раскроет свои очи, просыпаясь постепенно из манящей, уютной зимней спячки, умывшись дождями, что смоют сон с пробудившейся земли, и которые омоют кору да ветви деревьев. Ветер будет шептать дабы ветви одевали своё убранство, запуская, словно юная ойран заплетает в собранные волосы украшения, в виде цветов, уютных гнёзд птиц, распустившихся кос ветвей, шелест которых поёт о вечной юности. Песнопения птиц разнесутся вслед за золотоволосым Солнцем, которое будет ложиться спать всё позже и позже, наблюдая из-за горизонта чем занят мир.
Проснутся девы-русалки, зовущие чарующих мавок расчесывать косы Ивы, омывая их в полотне живой воды. Проснутся лесные духи, что, то и дело, будут норовить заплутать новоприбывших путников в своём Царстве, уводя в потайные места, куда наивная душа ещё не ступала, и, дай Бог, если и ступит, то сможет ускользнуть из цепких лап тьмы ночной.
В этом году 29 февраля. Разве это не удивительно? Разве это не прекрасно, что есть такой необычный день? - Обязательно загадаю желание -
Остался месяц, и я уеду. На пол года сперва, а там посмотрим как сложится жизнь. Всё так же жду документы, скоро уже их получу обратно и буду светиться. Но единственное, что гасит эту радость - то что я оставляю свою собаку. У меня - чепрачная гладкошерстая такса. Моя любимая вредная, капризная, маленькая девочка, в душе которой живёт истинная овчарка! Каждый раз когда я еду куда-то - самое тяжелое для меня это увидеть на улице животное. А если это такса - то я просто плачу. Сколько раз такое было когда я просто просила погладить собаку и всё, слёзы, которых остановить крайне тяжело. И каждый раз, когда я возвращаюсь домой, она радуется мне, а я радуюсь ей. Ведь это - моя собака. Но я не могу путешествовать с ней. Во первых, сейчас моя жизнь заграницей не подготовлена к тому, чтобы я могла приютить её, я стараюсь это решить. А во вторых, благодаря тому, что есть собака - мой отец не сидит дома. Он двигается, гуляет с ней, покупает ей еду, он заботится о ней, так как он на пенсии и, честно сказать, он мало двигался, что ему категорически нельзя. Но благодаря собаке, прогулкам с ней, он тоже развеивается, прогуливается и делает нагрузки.
Я очень сильно хочу, чтобы Кшыш завёл какое-нибудь домашнее животное. У него летом умерла кошка, которую он очень сильно любил. И я понимаю что он сейчас чувствует, потому что это была ЕГО кошка, его любимица. Радует, что у их соседки кот, который дается гладить себя только мне, и пёс, который гавкает на всех, кроме меня, потому что я гавкаю на него в ответ, а он смотрит на меня в искреннем шоке)))
Каждый раз, когда я куда-то еду, то беру с собой маленькую подушку в виде смайлика, обнимаю его и сплю так. Потому что привыкла обнимать свою таксу, когда засыпаю. И обнимаю Кшыша, когда ложимся спать или обнимаю его руку, когда он сгребёт меня в охапку. Я даже специально в Польше устроилась в вет-центр возле дома, на выходных помогала им с животными, с купанием животных, с полной санитарией. Потому что НИГДЕ НЕ БЫЛО ЖИВОТНЫХ. Кроме кошки Кшыша.
Господи, пусть всё будет хорошо