Every time I see your face
There's a cloud hangin' over you
Ooh, you should let me love you

In such a beautiful way
Hold me now, forevermore

There's a poetry to your solitude

Oh, I'll be thinkin' of you
Tell me I'm forever yours
Ooh, you should let me love you
Hold me now, forevermore
Oh, I'll be thinkin' of you
Tell me I'm forever yours


«Ты - чудо, сотворённое Богом. Ты - проклятье, посланное Сатаной. Ты - путник, которому было суждено пройти весь жизненный путь ко мне.
Любовь умирает под конец [?]

28 Февраля. Я снова читаю наши с тобой сообщения, вспоминаю оставленные тобой записки, которые ты целовал и прижимал к себе, отпечатывая на пергаменте шлейф одеколона. Впервые в моей жизни, этот месяц пролетел, словно стая ласточек, стерев из памяти пройденный мною путь. Я не помню, как прошел Январь в разлуке с тобой, наверное потому что пытаюсь отчаянно заглушить свою тоску, раздирающую мою душу на миллионы кусков, оставляя рубцы, что зудят. Я снова хочу оказаться рядом с тобой, вслушиваясь в капризный тон твоего мягкого голоса; снова хочу кусать твою кожу до металлического привкуса крови во рту; снова хочу раздирать бархат кожи ногтями, оставляя синяки от тисков пальцев и шрамы на белоснежном полотне тела, словно после сражения с прежде необузданным зверем. Меня переполняет изнутри чувство, что поднимается ввысь как листва,кружащая в танце с осенним ветром. Я снова хочу услышать, как ты возмущаешься касательно мелочей, о которых обычные люди даже бы и не стали думать. Я снова хочу испытывать ощущение, что мною пользуются, но я, словно марионетка в руках кукловода, буду слепо следовать, понимая что ждать мне ничего не следует в ответ на свое отречение во имя Тебя.
Я снова хочу увидеть слёзы на твоих глазах, когда ты показываешь шрамы на своём сердце. Хочу поражаться и раздражаться из-за твоего интровертивного характера и упрямого нрава. Ты не придаешь значения моим действиям, я знаю, ты не щадишь меня и не пощадишь, даже если я скажу что мне плохо. Поэтому, ты никогда не узнаешь о моей боли, не увидишь моей слабости, не застанешь меня сломленным человеком. Ты не сможешь удержать мои крылья на семи цепях, дабы меня не порывало подняться ввысь, дабы согреться Солнцем. Ты не удержишь меня взаперти оград своих, мне не страшен единственный исход в виде смерти. Тебе следует любить меня, держа за руку до конца наших времён...
Я отдам тебе последнее, что у меня останется. Я сделаю всё возможное и постараюсь перейти грань невозможного, дабы сделать тебя счастливее, если таково твоё желание. Но, единственное, что останется при мне - это терпение, которое будет до поры, до времени, пока я ни останусь ни с чем и мне надоест всё.
Ты - Овен. И знак твой - огонь. Я - Весы. И меня унесут ветра, подхватив в высь своих владений, заставляя бежать по небосводу всё дальше и далее, подпирая в спину, дабы не появилось причины обернуться назад и взглянуть, что остаётся позади. Я не сожгу мосты, как это свойственно тебе. Я просто исчезну, как исчезает порыв ветра, на миг содрогнув мост и исчезнув в шелесте листвы и хлюпанье вод.
Тебе следует любить меня, держа за руку до конца наших времён...»

Записки стоика.